В городе Сочи темные ночи

Привет!

Я не успела опомниться, как за окном декабрь! Что? Как так быстро пролетел год? Но он был очень крутым (таак, итоги года будем подводить попозже))
В квартире тепло, в кружке налит любимый чай с мятным сиропом (спасибо, мамочка, я знаю, что ты читаешь:*), а я, переделав все дела, пишу этот пост.
В такой холод лучше всего согреют фотографии и воспоминания из моего осеннего мини-путешествия;)

Идею совместного отпуска с подругами мы вынашивали давно, но никак не получалось организовать (и безумно жаль, что не смогла поехать Ольга). Определившись с местом (хотя вариантов мы рассматривали море), мы остановились на Сочи. И так, билеты куплены, отель забронирован, приказ на отпуск подписан.. Все, приключения начинаются)

Сначала мы добрались до Москвы на поезде, это было то еще приключение:D
Затем нас ожидала встреча с еще одной девочкой из нашей компании, и мы чудесно провели время. Приезжаем в аэропорт - тадааам! Наш рейс задержали:D
Мы развлекали себя как могли) Наконец, объявили посадку, еще пара часов, и из холодной Москвы мы оказались в солнечном Сочи!

Отпуск! Как же я тебя ждала!

Смотрю на эти фото и мне дико хочется обратно!

Вид из балкона нашего номера)

Идеальный отпускной аутфит.
Это очень странно, конечно, но в этот отпуск я взяла минимум, абсолютный минимум вещей! Мне не хотелось наряжаться, составлять лучки, хотелось расслабиться на все 100 % (в чем я весьма преуспела:D)

Главное, что я взяла - это разные солнцезащитные средства, но, хоть я и обливалась ими с головы до ног, я обгорела:( Конечно, не до степени курицы-гриль, но бОльшую часть отпуска накидывала кимоно, потому что не могла появиться на солнце с открытыми частями тела, дико неприятные ощущения.

Как позже мы поняли, мы жили не в самом Сочи, а в пригороде, до центра города нужно ехать где-то часа полтора! Но нас не останавливали никакие препятствия. И как-то вечером мы решили посетить Дендрарий. Фото очень мало, ведь мы приехали уже вечером,  начало смеркаться(

Дендрарий - безумно красивое место. Мы были под впечатлением от величия шикарных сосен, величественных дубов и кипарисов, гигантских пальм, необычных кустарников и цветов. Очень хотели попасть в Сад бабочек, но не успели, его рано закрывают. Также в Дендрарии есть канатная дорога, на которую, естественно, мы опоздали!(

Когда я вернулась и приехала домой к родителям, они показали мне их фото на фоне этих же перил и кипарисов! (меня тогда и в помине не было).

В один из дней мы решили посетить Розу Хутор. Это крупнейший горнолыжный курорт России. От нашего отеля до самого курорта мы добрались на "Ласточке" минут за 40. По приезду мы взяли небольшую экскурсию по поселку, ну и куда уж без различных дегустаций;).
После обзорной экскурсии решено было отправиться на самую высокую точку - Роза Пик (2 320м). Туда мы добирались по канатным дорогам, останавливаясь на разных уровнях высоты, любуясь окружающей природой. Фантастические ощущения, скажу я вам! С каждым уровнем становилось все холоднее, и я уже пожалела, что достаточно легко оделась)

После этого путешествия я не могу определиться, что я люблю больше, горы или море)

А эти прекрасные зонтики я встретила во время прогулки по ночному Сочи.
Красота повсюду, порой нужно просто поднять голову;)

Вообще, мне очень понравился город, красивые здания, повсюду зелень и цветы, море*_* Ну просто идеальный город для жизни)

А впереди пост об одном красивом месте, которое мы успели посетить;)