среда, 28 июня 2017 г.

Да не кондуктор я!

И снова здравствуйте!)

Как я и обещала, сегодня очередной пост с моим любимым платьем (о нем я писала в прошлом посте). 
Одна моя знакомая, увидев меня в этом платье, сказала, что это совершенно не нужная вещь в гардеробе, т.к. ее не с чем больше носить. Категорически не согласна! И сейчас покажу вам еще один образ, который я выгуляла во время встречи с подругами и сестренкой. 



Главной изюминкой этого образа стала поясная сумочка (отсюда и странное название поста;)). Скажу честно, я скептически относилась к этим сумкам, смеялась, что они "кондукторские". Но внезапно прониклась ими. 
И я для разнообразия решила попробовать.
Моя малышка из кожзама, довольно плотного и неплохого качества. Вообще мне понравилась идея носить ее со свободным платьем, во-первых, ремешок подчеркнет талию, во-вторых, руки свободны. Несмотря на свой мини-размер, сумочка вмещает в себя телефон, помаду, ключи, карты и наличные. 



Внезапно захотелось яркого цвета на губах (в этом виновата эта яркая крошка;))




Сумка - Piazza Italia (жаль, но в красном цвете ее нет), 
но есть в других - раз, два 
Мюли - LOST INK 
Куртка - Vintage

Мюли ношу в тех случаях, когда не знаю, что надеть (практически каждый день, хо-хо). Для меня это лучшая повседневная обувь! Кстати, на них сейчас скидка крутая, прям советую, от души).


Спасибо за внимание!
У меня тут очередной швейный проект, которым я скоро поделюсь с вами;)
Целую:*

21 комментарий:

  1. Хорошо кусочек Армани пристроила - славное платье вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесь, спасибо) он еще и по скидке достался, так что вдвойне приятно;)

      Удалить
  2. мне очень понравилась на тебе красная помада, очень секси

    ОтветитьУдалить
  3. Я всё больше проникаюсь идеей поясных сумок!!) Такие они действительно классные ❤️
    Мне кажется, что твой бомбер с жар-птицами великолепно смотрелся бы с этим платьем 👌🏻 И что-нибудь роковоХо туда же закинуть.. боты может или конверсы)) Ты это сочетание без труда выдержишь, я уверена!)
    П.с. За красную помаду отдельный лайк 😉😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, спасибо Любаш огромное!*_* безумно приятно!)
      я уже примеряла с бомбером это платье, ооочень круто выглядит)
      и да, можно попробовать добавить каплю рока в образ, будет интересно❤️
      яркие губы - моя любовь, правда летом я больше люблю бальзамчики всякие;)

      Удалить
    2. А поясные сумочки - это находка) я не ожидала, что они мне так понравятся)
      попробуй, думаю, ты оценишь)

      Удалить
  4. Платье мега-универсальное! и ещё, тебе идёт красная помада, носи её чаще♥

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо) я люблю яркие губы в основном в холодное время года,но тут не смогла удержаться)

      Удалить
  5. Красивый образ! Вам он очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне нравится этот образ! Совершенно не согласна с вашей знакомой) +Миленькая сумочка!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  7. Such an amazing outfit!! So cool!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: WHAT TO WEAR IN PARIS
    DON'T MISS: FLORAL ROMPER & ICE CREAM

    ОтветитьУдалить
  8. Классный образ!!!!! Сумочка - супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ты красивая! Образ на каждый день отличный) Вижу мюли тебе полюбились, а я вот никак не могу решиться на свою первую пару, не знаю почему(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо огромное:* открою тайну - у меня на осень еще пара припасена;)
      попробуй, это безумно удобно!)
      я все заглядываюсь на пары без каблука, но пока не нашла идеальные!)

      Удалить
  10. Супер! Я бы так с удовольствием оделась)) И по-моему, поясная сумка - это прямо изюм любого образа, тем более такая яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо)) я прям влюблена в нее, уже много с чем сочетала и мне так нравится!

      Удалить