История о том, как я в швейном марафоне участвовала

Привеееет!

Недавно у себя в Инста я писала, что участвую в швейном марафане от Вики Ракуса. По заданию трехнедельного марафона девочки шили одну модель платья под названием "Зоя". 
Это платье было именно таким, какого не хватало в моем гардеробе - нежным, женственно-романтичным. Решив, что я непременно буду принимать участие, я побежала в магазин за тканью. И тут я впала в ступор. Того, что мне хотелось не было и в помине(( Я уже собиралась уходить, как глаз зацепился за вискозу цвета летнего неба в белый горошек. Меня осенило: "Это же именно то, что мне нужно! Ретро-шик, длину будет  ниже колена, тонкий каблук, любимая шляпка-канотье, соломенная сумка-чемоданчик.. ДА, беру!"
Но кроме этой расцветки мне понравилась эта же ткань, но насыщенного синего цвета. И все же, посоветовавшись с подругой, я взяла голубую. 
Принесла ткань домой, и села собирать выкройку. Выкройка была распечатана у меня на обычных листах, ее нужно было правильно собрать и склеить.Предварительные работы были выполнены.. и что вы думаете?? на работе случился аврал! Времени на шитье не было физически, я уже жертвовала сном, но поняла, что по всей видимости не успеваю.
Посмотрела я работы девочек, вдохновилась, и решила, что я должна все сделать в срок! 
В итоге, я поехала домой к родителям, прихватив с собой швейную машинку) Бессонная ночь и моя Зоя была готова)
На следующий день на улице был ливень! я уже решила, что все, я не успею отфоткать работу, как ближе к вечеру погода резко наладилась и мы помчались запечатлить платье в лучах закатного солнца.
И вот, что получилось)


Платье вышло именно таким, как я и представляла))
Но я же за рациональность гардероба (вот тут мои близкие и друзья ржут в голос)). В общем, я решила, что обновку нужно обыграть не только в стиле ретро.
И вуаля!

Добавив черную шляпку, фриковские очки, формованную сумку и босоножки на шнуровке, мы добавили каплю мятежного рока в мимишную романтичность платья.



А это весьма специфичный образ) Сейчас же в тренде носить платье с брюками. Вот , получите, распишитесь :D



Главное, что это платье не будет одноразовым, не останется заложником одного образа. А в голове моей куча комбинаций;)
И да, кстати!
Я же выиграла один из призов!! Доступ ко всем существующим и будущим выкройкам на сайте Вики  *_*

В общем, я безумно счастлива!))

Давненько я не писала постов о сшитых мною вещах)

Надеюсь вам интересна эта тема?

До скорой встречи:*

Комментарии

  1. Поздравляю с победой!!! отличное платье, нравится всё и цвет и крой... образы прекрасные получились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дорогая моя! спасибо!)) я так рада!)

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю! Супер расцветка! Первых два образа конечно понравились больше. Но ты конечно молодец, такие идеи в голову приходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо вам огромное))) от вас особо приятно слышать такие комплименты)

      Удалить
  3. Какооооое платье!! Не успела написать в инсте, но тут уж точно не пройду мимо) Оно шикарное, вот честно. И да, я уже качаю выкройку))
    Не пропадай, пожалуйста, пиши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо тебе огромное)) так приятно) оо, теперь я не пропаду, идей множество! времени бы побольше))

      Удалить
  4. очень оригинальное платье, и цвет красивый)))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Платье мега классное, я как платье маньяк хотела бы такое тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо)) даа, твоя коллекция шикарных платьев не оставляет равнодушной;)

      Удалить
  6. Просто удивительно, что такой изюмистый фасон смог гармонично вписаться во все три образа) Чудо, не иначе

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Зоя оказалась платьюшкой широких взглядов)) И романтичная, и рОковая, и даже кимоно может прикинуться! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, очень красивое платье! Пиши почаще про то, что шьешь сама, я люблю про такое читать)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения