Пижамный стиль в маленьком городе

Всем привет!

На улице июнь месяц, а холод как в марте, не находите?
Если честно, у меня еще не убраны теплые шарфы и палантины, пальто и куртки тоже висят, а вдруг чего.
Вот и сейчас сижу в холодной квартире в шерстяных носках и пью имбирный чай.
 Хочу показать вам фото образа, который я выгуливала в редкий день тепла)


Пижамный стиль не сдает своих позиций, и знаете, это меня радует. Я прониклась им только в прошлом году, но сейчас активно ввожу в повседневную жизнь. Если разобраться, то такие вещи не очень то и сложно приручить. 
Возьмем к примеру этот образ. Надела обычные джинсы, белую футболку, накинула свое "пижамное" кимоно, добавила любимую обувь и шляпу, схватила сумочку на длинном ремешке и вперед. Серьезно, этот образ я собрала за 5 минут! Ничего сложного, НО! Море взглядов и внимания вам обеспечены;)
Понятно, что не все смогут так выйти из дома, но если вам нравится играть с модой, пижамный стиль - самое то;)
Кстати, на улице я получила море положительных отзывов от лиц мужского пола;)


На следующем фото видно вышивку на кимоно (опять-таки, еще одна модная фишка сезона;))


Джинсы - GJ
Футболка - oodji , в других цветах раз, два 
Сумка - сшита на заказ
Мюли - LOST INK 
Кимоно - vintage


Ну и куда же без фото деталей) Тут и вышивка поближе. Кстати, она выполнена вручную!


Сумка от моей феи Люды , вот ее профиль в Инстаграм. Она шьет невероятные вещи из кожи, советую заглянуть. Моя сумочка сшита из нубука и кожи питона)
И у меня есть еще одна новиночка от Люды, бомбическая, скажу я вам)
Про эти мюли я могу говорить бесконечно! Если я не знаю, что надеть, они всегда приходят мне на помощь и спасут любой образ) Главное, чтоб тепло почаще было))


Продолжение пижамных похождений следует..)

Целую!

Комментарии

  1. Кимоно просто шикарное, Лена, понимаю мужчин в твоем городе. Так выгодно стройнит. Шляпка мне понравилась очень, такой синий для шляп редкость.

    ОтветитьУдалить
  2. привет твоему кимоно от моего пальто-клетчатого-халата

    а вышивка просто бомбически-космическая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах) Леся))
      даа, вышивка крута, я вообще люблю такие вещи) с душой сделанные)

      Удалить
  3. шикарное кимано!!! прелестный образ))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, крутое кимоно, в вышивку и цвет влюблена! Образ в целом очень удачный, выглядит стильно и необычно:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)) я оочень довольна этим образом, он же еще и очень удобный)

      Удалить
  5. кимано - просто супер! )) очень нравится, как смотрится)))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Леночка, благодарю) мне очень приятно ваше мнение))

      Удалить
  7. Очень стильно! Просто влюбилась в твой образ ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе огромное))

      Удалить
  8. Лен, в это кимоно влюбилась просто, уже который раз смотрю - глаз не оторвать!) Пижамный стиль тоже люблю, как раз новый образ в блоге в данной тематике)
    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, огромное, Алин)
      так, уже бегу читать новый пост)

      Удалить
  9. Кимоно шикарнейшее! Образ действительно простой, но такой эффектный! Мне очень нравится этот предмет гардероба, правда у меня пока только укороченные варианты, но я в поиске длинненького))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое) приятно слышать)) вот правда же, кимоно делают образ!) а я вот хочу теперь укороченное;)

      Удалить
  10. Вроде бы яркий, насыщенный цвет, а такой приятный глазу! Любуюсь) Сочетание отличное, детали, вышивка ❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) синий - мой фаворит по жизни)
      а в этом сезоне я просто помешалась на вышивке))

      Удалить
  11. Love your post dear ♥
    If you want check out my blog.I write about fashion,beauty and lifestyle . Maybe we can follow each other and we can be great blogger friends !

    http://herecomesajla.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you sweetheart!♥ I've looked at your blog, I love it! I subscribed to you♥

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения