четверг, 25 мая 2017 г.

А за окном май

Привет!

Наконец-то, к нам пришло долгожданное тепло!) Хотя, если верить Яндексу, в выходные до нуля и дождь( Вот и не знаешь, что надеть, легкую накидку или теплое пальто.
Прошлые выходные удались на славу;) Мы ездили с родителями в гости к дедушке, любуясь по дороге цветущими яблонями. И тут мама решила выступить в роли фотографа и сделать пару кадров. Получилось очень здорово!)
Эти фотокарточки я и покажу в сегодняшнем посте.


Обожаю май именно за тот период, когда все начинает цвести, это такой кайф*_* 


Очень приятное к телу кружево, нежное, с ресничками, как я и люблю)


Я безумно влюблена в это платье*_*
Такие платья , как модно сейчас говорить, база гардероба.
Его же можно сочетать с чем угодно! Например, с платьями-футболками, с водолазками (это не про мою комбинацию, а про платья из непрозрачных тканей), с топами, чтобы уравновесить "пижамность" комбинации. Такие платья будут смотреться с любой обувью, будь то лодочки, босоножки, кеды, грубые ботинки, актуальные сегодня мюли.. Можно составить бесчисленное множество образов)
Я уже придумала несколько образов со своей кружевной комбинацией, и поделюсь результатом с вами;)


Невероятная красота*_* 
На сегодня все.
Целую:*

12 комментариев:

  1. Через неделю уже лето ♥
    Очень красивые фотографии!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) но холода все никак не уходят(

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо) и я) вообще весна- мое любимое время года)

      Удалить
  3. Как красиво:) Платье волшебное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии очень красивые и сочные! Я тоже люблю май)

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии такие теплые, майские, даже через монитор хорошая погода и твое настроение чувствуются) Кружево прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые кадры! Обожаю это время цветения, особенно когда тепло, но в этом году нас что-то погода совсем не балует.
    Платье прелесть! У меня такое кружевное, но с рукавчиками, лежит пока, ждет лета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю)) оо, жду образ с твоим платьем)

      Удалить