понедельник, 15 мая 2017 г.

Кто такие мюли?

Привет-привет!

Наконец-то холод отступает) на улице заметно потеплело и мы с девочками решили прогуляться. Прогулка вышла весьма долгой, мы целый день были на свежем воздухе. И, как водится, без фотосессии не обошлось;)
Это будет самый большой пост в блоге по количеству фото, как мне кажется)

Начну с фото деталей*_*



Кстати, эти мюли (а на сайте они шли как "сабо", некоторые их называют просто "лоферы без пятки", ну а мне нравится называть их "мюли"))- самая невероятная обувь, которая только была у меня! Во-первых, они удобные безумно (я в них проходила целый день, ножки не устали, ни одной мозоли!). Во-вторых, на мой взгляд, весьма стильная обувь, эффектно выглядит. Наконец, производит на окружающих неизгладимое впечатление (хотя может это только у нас не привыкли к такого рода трендам).



Мюли - LOST INK , еще есть такие же бежевые
Сумка - сшита на заказ (пост с ней тут)
Джинсы - GJ, похожие тут
Свитшот - GJ
Шляпа - винтаж (с нее то и началась моя шляпозависимость)

У себя в Инстаграм я писала, что это самый удобный образ за последнее время. Подтверждаю))
Дальше будет много фото Лены и лестницы)



 Это был идеальный выходной!
Кстати, различные свитшоты, футболки, майки с надписями и принтами снова завоевывают гардеробы модниц. Я решила не оставаться в стороне и приобрела себе ..эмм, на ярлычке сего творения значилось "фуфайка" :D да, именно она. Но я зову это чудо свитшотом:D



#фотоног :D Нетипичное для меня количество черного цвета в образе, но мне понравилось.



А еще мне очень нравится сочетание змеиного принта на обуви и сумке*_* кстати, обратила на это внимание прямо на прогулке).



На этой солнечной фотокарточке я заканчиваю пост)
До встречи!
Ваша Лена)

19 комментариев:

  1. отличный образ!!!
    реально стильно, а мюли гармонично дополнили общее настроение...
    кстати выглядишь супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камил, спасибо большое!) я безумно влюблена в эту обувь!

      Удалить
  2. я вот шлепки не люблю ни в каком виде...к своему сожалению, как смотрится на других - да, но тренд не для меня - это верно) а образ очень классный, люблю подобные сочетания))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо)) я кстати тоже так отношусь к некоторым трендам, на других нравится, а на себе не могу представить)

      Удалить
  3. супер, мне очень нравятся луки "ничего лишнего", все на своем месте и да, несмотря на обилие черное все довольно ярко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) это вообще нетипичный для меня, но мне понравилось;)

      Удалить
  4. Эх, везёт вам!) А у нас холод дикий, какие тут мюли.. вся заготовленная обувь стоит без дела, никак не дождётся своего часа.
    Мне кажется образ очень крутой! Ну вот прям очень!! И самый шик - очки. Идут тебе безумно, так и знай!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо, Любаш) (хм, похоже мы одновременно читаем посты друг у друга))
      это был первый день тепла, я поспешила воспользоваться моментом и не прогадала;))

      Удалить
    2. Похоже, что да))
      Ну и правильно, надо пользоваться моментом, кто знает, что там дальше?)

      Удалить
  5. Как мне нравится твой образ, видно как тебе в нем удобно) По поводу мюли и реакции на них согласна, большинство реагирует странно, но обычно это люди старшего поколения, или дамы в извечных кроссовках и джинсах. Так что, обращать внимания не надо, а вот носить мюли стоит, удобно же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алин) даа, согласна) они очень удобные) на днях продемонстрирую еще одну пару*_*

      Удалить
  6. Смотрится красиво и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень классно и стильно получилось, несмотря на большое количество черного! Ну я то считаю, что его много не бывает)) Мюли на девчонках нравятся, но сама пока к ним только присматриваюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое)) я сама долго присматривалась, а тут меня понесло)))

      Удалить
  8. Нравится такая обувь ♥ Образ получился шикарный!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю:* мне ооочень приятно)

      Удалить