пятница, 7 апреля 2017 г.

Ловись рыбка большая и маленькая! (с) Сетка и с чем ее носить

И снова здравствуйте!)

Как и обещала, сегодня новый пост!
Думаю, новый тренд не обсуждал только ленивый (вот как я, например).
Как понятно из названия, речь пойдет о колготках в сеточку)
Фото образов а-ля "рваные джинсы + сетка" заполонили весь интернет. Когда я увидела их, решила, что ни за какие коврижки не куплю этот кошмар, все смеялась, что ноги похожи на колбасу в сетке. Досмеялась.
Приехала я как-то к родителям и мы решили разобрать гардероб с мамой. Со смехом она вытаскивает из шкафа новые, еще в упаковке, колготки в сеточку. И тут я вспомнила) я же их носила!)) правда лет 10 назад:DD но мода циклична (а Лена - запаслива)
И меня накрыло)
В голове сразу нарисовался образ, я покажу вам его кусочек)



Вооот он!
Особенно мне нравится сочетание цветов и фактур.. Изумрудный плиссированный атлас, бордовый бархат, черная сетка, ммм)
Интересно будет посмотреть на мой эксперимент? 
Со ссылочками на магазин, где я все это приобрела, мм?)

Но вот с джинсами не сложилось, не хочется мне ходить в том, в чем ходят все поголовно! (хотя, я уже зарекалась)) 
Если я и надену колготки с джинсами, то не с жуткой рваниной, вот это точно!
Я приготовила вам подборку на свой вкус) тут я смогу еще смириться (и может быть выгулять такой образ).








Кстати, для тех, кто опасается сетки!
Колготки в горошек смотрятся ничуть ни хуже)
Экспериментируйте!)
не нужно идти на поводу у моды, нужно списывать интересные фишки в свой стиль!)

Всегда ваша, Лена:*

7 комментариев:

  1. Фото с бархатными ботильонами - ммм!! 💜
    Лена, покажи весь образ, нельзя так долго держать интригу))
    Я когда-то купила колготки в сетку, но бежевые и для дела. Танцевала в бразильском костюме с перьями, с голыми ногами никак, а с обычными телесными был виден блеск. Теперь эти авоськи лежат без дела, хочу применить их через пару недель для образа одного 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Любаш, классное сравнение с авоськами, все утро смеюсь)
      ооо, ты занималась танцами?)) безумно интересно))

      Удалить
    2. Бальными, восточными, уличными и даже немного бразильскими 😄😄👌🏻

      Удалить
  2. отличный образ, туфельки заглядение, юбочка очень красивого цвета, жду полный образ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) скоро все покажу)

      Удалить
  3. А я вот как-то не умею носить такие тренды - все больше классику предпочитаю, чувствуя себя комфортно и уютно только в спокойных сочетаниях... Разве что с цветом поэкспериментировала бы... Но всегда восхищаюсь теми, кто может и умеет, так сказать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!))
      я люблю выделяться) в пределах разумного, конечно)

      Удалить