среда, 19 апреля 2017 г.

Когда у тебя творческое затишье..

Привет!)
В последнее время я исправляюсь, стараюсь регулярнее писать посты. Это и заметно;)
Думаю, что у всех творческих людей бывают периоды затишья. Вот и у меня такие случаются. Я не подхожу по несколько дней к швейной машинке, прячу журналы в шкаф.. Правда это длится недолго.
Обычно из такого ничегонеделанья меня выводит просмотр фильма, какое-нибудь событие. Но в этот раз я прибегла к иному способу борьбы с хандрой. Решила попробовать себя в чем-то новом. А именно, в пошиве белья)
Это, конечно, громко сказано)) Я сшила два кружевных бра. Особой поддержки они не оказывают, но это и не требуется;) Зато как красиво они смотрятся, мм) 
И так, поехали!

Первый бра)


В интернете полным-полно мастер классов по пошиву таких вещиц. Я воспользовалась вот этим (спасибо огромное автору!:*) не буду дублировать мастер-класс, если вас заинтересует - пройдите по ссылочке.
Здесь швы были выполнены вручную, сшила я его за вечер.
Вот кружево поближе. 

Оно очень мягкое, приятное на ощупь и эластичное)

Второе бра.

Пошив аналогичен первому, сшила я его еще быстрее. Тоже очень классное кружево, с ресничками. И на спине - кружевная бабочка. Кстати, лямки с бабочкой продавались уже готовыми, что упростило задачу))



И после такого отдыха на у меня снова появился швейный запал)
И так, в апреле планирую сшить платье-комбинацию (из бархата) и блузку с оборками! И обязательно вам покажу)

Кстати, немного отвлекусь от темы) Девочки, которые шьют, наверняка знают группу в контакте Бурда. Так вот, пару раз я публиковала там некоторые работы. И чего я там только не наслушалась О_о . И вот на днях я скинула туда несколько фотографий своего первого пальто . И тут я была в шоке, там было больше тысячи лайков, столько было положительных (!)комментариев по поводу него и моих образов в целом. Огромное количество девочек писали в личку, говорили, что им нравится мой блог (тут я, конечно, растаяла просто)). Я не хвалю себя, мол, какая я молодец, звезда и прочее, ни в коем случае! Просто я очень удивлена и да, мне безумно, безумно было (и есть;)) приятно!

Ох, сумбурно как-то получилось, ну да ладно))
Скажите, а как вы боретесь с хандрой? очень интересно почитать)

До скорого:*

13 комментариев:

  1. ах, какая красота получилась!!! браво!!!
    какое счастье уметь шить)))
    уверенна что дальше всё будет получаться ещё лучше это я про критику)) так что не слишком зацикливайся на тех кто критично относится...
    у меня бываю периоды спада активности, и я ищё вдохновения везде, в картинах, книгах в детях)) к счастью это случается редки и крайне кратковременно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камил, спасибо огромное) от тебя очень приятно это слышать))
      главное, что редко случаются периоды затишья, это круто))

      Удалить
  2. тоже была идея смастерить красоту такую, но кружева годного шиш найдёшь в нашем захолустье
    ну или стоит оно, как квадратный метр подводной лодки

    а бархатное платье комбинация в списке ожидания; но не в апрельском, а в "до осени успеть бы"
    так что жду твоё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет цен сумасшедших я с тобой согласна, Лесь (
      это вообще печаль
      но мне крупно повезло, мне попались остаточки дорогого кружева, и хозяйка магазина отдала мне их за бесценок;)
      так что я думаю сходить еще на охоту, очень красиво смотряться такие штуки со свитерами;)

      Удалить
    2. Чумачечие БРА))Это не в "Люстрах-тканях" хозяйка была щедрой?я там тоже пару раз нарывалась на щедрость ��

      Удалить
    3. Да-да) именно там) порой там можно найти невероятные ткани или фурнитуру за копейки))
      я так понимаю, у меня тут землячка*_*

      Удалить
  3. Ленуся, приветик ! Ты как всегда умничка ! Я тоже, как-то такие чудесности шила на заказ, только давно уже.. Я ещё по обхвату лифа(к резиночке) пришивала шифоновую пелеринку.., это всё-равно что юбочка маленькая, по длине примерно до выступающих косточек таза..., было красиво.. Попробуй ! Я тебе ответила у себя ! Цём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S : Ленуся, а как ты подписана на сайте бурда? Скинь ссылку,если можно ! :)

      Удалить
    2. Привет, Оксаночка!)) я уже переживать стала, куда ты пропала(( главное, что все хорошо))
      мм, нужно поэкспериментировать))
      на ФФ Бурды я записана как Banechka , вот ссылка на работу https://burdastyle.ru/fotoforum/palto-nakidki/pryanaya-gorchitsa-110006/

      целую тебя:*

      Удалить
  4. Такие красивые и нежные бра! Тоже к ним присматриваюсь, но сама сшить наверно не смогу, придется купить готовое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе)) шить их совсем не сложно) и это весьма увлекательно)

      Удалить
  5. Я в восторге! Обожаю такие бра) Очень нежно и красиво получилось. А творческое затишье у всех бывает, меня тоже фильмы спасают или книги. Но больше фильмы, вдохновишься костюмами - и вперед!)
    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо) кстати да, после просмотра фильмов вдохновение обычно не заставляет себя ждать))

      Удалить