пятница, 14 апреля 2017 г.

Атлас, бархат и сетка

Привееет!

Недавно в одном посте я показала кусочек образа с колготками в сетку, а сегодня я покажу его целиком;)
Пару лет назад вышеупомянутые колготки (а они особенно!), ботфорты, кожаные юбки выше колена ассоциировались у меня только со всем известной героиней Джулии Робертс "Красотка".
Но не нужно говорить, что ты не наденешь все это НИ-КОГ-ДА!
Конечно) Все, что я перечислила, уже поселилось в моем гардеробе (а ботфорты так совсем прекрасно обжились).
Главное, не сочетать все предметы гардероба в одном образе фу-фу-фу
И так, мой взгляд на то, с чем можно носить колготки в сетку)


Единственное, я надела колготки в мелкую сетку, а не в крупную :( просто я собиралась в спешке, и не нашла их сразу:DD )
Я искала юбку плиссе уже ооочень давно, но все не складывалось. Правда мне нужна была такая юбка из ткани-"металлик", но мне не нравились отзывы о тех моделях, которые я находила( А тут так удачно все сложилось, и фасон, и длина, и цвет, и, что не могло не порадовать, "вкусная" цена)

На мне:
Пальто - my hand made
Юбка - oodji  - в других цветах раз , два .
Босоножки LOST INK , в другом цвете и фактуре - тут .
Футболка - oodji , в других цветах раз , два .
Колготки Intimidea , еще тут .



Босоножки очень удобные. С ними любой простой образ, будь то джинсы с футболкой, будет выглядеть шикарно)

Вот такой получился небольшой рассказ)
Надеюсь, вам было интересно.

До скорого!


12 комментариев:

  1. Я сама в восторге от таких колготок, купила даже с более крупной сеткой. И точно так же, как и Вы, раньше не представляла их на себе. И правда, нельзя зарекаться)))Образ понравился, особенно босоножки!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо)) вот я ищу в крупную сетку теперь))
      и ко мне можно и нужно на ты)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Виктория, спасибо)) мне очень приятно))

      Удалить
  3. Суперский образ, а что самое главное, совсем не выглядит пошло)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще недавно плевалась от колготок сеткой, а теперь тоже ношу с удовольствием)) Образ шикарный! Мне все нравится: и изумрудная юбка, и яркое пальто, и конечно удобные босоножки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю))ну вот правда, не надо зарекаться))

      Удалить
  5. Вам очень идет! Белая футболка отлично сбивает градус пафоса, а бархатные босоножки, наоборот, придают - по итогу получается гармонично. (Цвет пальто мне не нра, но это личная заморочка по цветотипам).
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  6. Добралась до дома, до блога, сейчас напишу))
    Такая ты весна в этом! Сочные, яркие, жизнерадостные цвета) У кого-то задёргался бы глаз от стольких акцентов, но ты выдерживаешь, браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, очень приятно слышать такие слова от такой стильной девушки*_*
      спасибо большое!)

      Удалить