Одно пальто - четыре образа

Привет-привет!

Какая вещь в вашем гардеробе самая любимая?
Я могу сказать, что одна из самых любимых - это пальто! Оно и понятно, большую часть хода у нас холодно, и пальто - идеальный вариант верхней одежды.
Поэтому у меня уже начинает собираться целая коллекция разных цветов;-)



Лет пять назад на меня странно смотрели, когда я сочетала пальто с кроссовками, а уже через пару лет это сочетание будет самым заезженным :/
Я считаю пальто самым универсальным предметом гардероба, что и докажу в сегодняшнем мини-обзоре!

Примером будет новичок моего шкафа, прямое пальто серого цвета.
И так, приступим!

Образ 1. Парижанка



На мне:
Пальто - подарок, похожие раз , два , три .
Джинсы - LOST INK , похожие раз , два .
Ботинки - no name, похожие раз , два
Берет - no name, похожие раз , два
Шарф - H&M, похожий тут
Сумка - подарок, очень классный раз, два , три .

Удобная обувь, головной убор, длинный шарф... Что еще нужно для похода в книжный магазин?
Люблю этот образ за детали, они не очень значительны, но добавляют парижского шика в образ ;-)
На фото выше вы видите украшение на берете) Вообще это невидимка для волос, но, когда я ее получила, то поняла, что использую ее не по назначению) Так мне нравится гораздо больше) а вам?

Образ 2. Несем спорт в массы;)



На мне:
Пальто - подарок, ссылки на похожие я оставила под предыдущим фото.
Футболка - oodji , в других цветах раз , два .
Сумка - сшита на заказ.
Кепка -  Edge Street , похожая тут .
Брюки - no name , похожие раз, два .

Как по мне, так это идеальный образ для похода в кино с друзьями. Многих, кстати, смущал тандем бархатной кепки и пальто, но мне очень комфортно;)
Хотя, я бы сменила сумку на рюкзак, было бы гармоничнее.

Образ 3. Пастельная нежность.



На мне:
Пальто - подарок
Джинсы - LOST INK 
Ботильоны - LOST INK
Рубашка - oogji
Палантин - Venera
Шляпа - Mango
Сумка - сшита на заказ

Этот образ вы могли видеть в одном из постов, но я решила продублировать его еще раз. Мне нравится сочетание нежных пастельных оттенков и насыщенного синего цвета. Нежно и небанально, на мой взгляд.

Образ 4. Пятьдесят оттенков серого.


На мне:
Свитер - Bershka, похожие раз , два , три .
Юбка - my handmade
Ботфорты LOST INK , похожие раз , два .

Несмотря на пошленькое название, это один из любимых образов. Тотал-луки выглядят очень эффектно! и мне понравилось их составлять) Кстати, собралась в тот день я довольно быстро ;-) п.с. ботфорты очень классные, советую!

И так, какой же из всего написанного и показанного следует вывод? 
Даже если у вас в гардеробе одно пальто, его можно обыграть огромное количество раз и выглядеть при этом фантастически!
Девочки, давайте не бояться необычно выглядеть, будем нести красоту в народ!)

Обнимаю, ваша Лена)

p.s. Скажите, интересны ли вам такого плана посты, со множеством ссылок? если да, то я буду стараться писать их почаще)

Комментарии

  1. Елена, красивые образы. Мне ближе по духу образ 1 и 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, моя дорогая) спасибо):*

      Удалить
  2. Ой, я голосую за последний, прям идет вам на все 100, не то чтобы другие образы плохие, нет, они тоже хорошо подобраны, но последний...Мне кажется именно в нем вы даже больше похожи на парижанку, чем в первом.

    ОтветитьУдалить
  3. мне предпоследний очень понравился)))освежает как-то что ли))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карин)) это за счет пастельных сочетаний))

      Удалить
  4. мне больше всего последний, тотал нравится)) я вообще поклоница тотал)) а тут всё слилось воедино - красивая картинка получилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камил, спасибо) мне самой понравилось составлять такие образы) думаю попробовать еще;)

      Удалить
  5. Последний вариант самый женственный, а вот спортивный мне не очень, точнее головной убор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за комментарий) даа, четвертый образ - фаворит)

      Удалить
  6. Почему?? Почему ты не носишь такие волны регулярно?? Это же краса неописуемая, я тебя не узнала даже сначала))
    Голосую за второй и четвёртый образы, они хороши 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо *_* очень приятно)) я вообще обожаю локоны, волны, а все потому, что мои волосы идеально прямые)) и вообще не держат укладку( но я нашла ту самую плойку, с которой у меня случилась любовь!) делаю с ней пост как раз)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения