Пастель

Привет!

Большое вам спасибо за комментарии к предыдущим постам!) 
Готовлю образ с сеточными колготками и босоножками ;-)

А сегодня покажу один из любимых пастельных образов этой весны!


Один из любимых пятничных образов;-) Хотя на работе у нас нет дресс-кода, в пятницу я позволяю одеться себе более в свободном, кежуальном стиле)

На мне:
Пальто - подарок
Джинсы - LOST INK 
Ботильоны - LOST INK
Рубашка - oogji
Палантин - Venera
Шляпа - Mango
Сумка - сшита на заказ


И, напоследок, информация по вещам из образа.

Джинсы берите на размер меньше, они тянутся сильно (и в принципе, это не совсем то, что я хотела).
Палантин - мечта! Во-первых, цвет! Во-вторых, качество! Он невероятно мягкий и приятный, так и хочется постоянно трогать его). На сайте множество расцветок именно этой модели, так что, однозначно, советую!
В ботильонах я проходила большую часть этой зимы, они из материала, похожего на замшу, не скользят, отлично чистятся. Ставлю лайк!
Шляпа - новая любовь! Жаль, что на сайте ее нет больше, но если я найду ее где-то еще, то обязательно оставлю ссылку.
А сумке я хочу посвятить отдельный пост! Это сказка)

Вот и все на сегодня!

Ваша Лена!)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения