Шубка. Фешн-шубка

Привеееет!

давненько я тут не появлялась(( вы, наверно, уже и позабыли меня;)
но зато, я продуктивно работала, и у меня появилось множество новинок, с которыми я хочу вас познакомить!
Но, все по порядку)

Как посмотришь по Инстаграм, у людей во всю весна, голые щиколотки, пальто нараспашку..
а у нас сумасшедший ветер, холод и периодически - дождь. Ах, да, и снег выпадал (вот уж счастье-то).
Видимо, он выпал потому, что я свою фешн-шубу не выгуляла)

У себя в Инста я давным давно грозилась сшить модную нынче шубу из искусственного меха. И сшила. 3 раза. 3, Карл!



(двор не очень-то живописный, поэтому прошу меня простить( было холодно куда-то бежать, а шубку сфоткать на себе хотелось;)

Вот такой чудо-мех и подкладку я купила.



Выкройку шубки я строила сама. Хотя, что там строить, цельнокроенный рукав "летучая мышь", спинка, и две передние полочки. 
Шила я ее вручную (!), только подклад на машинке. Не захотела моя машинка шить этот мех( После раскроя я еще дня 3 собирала меховушки по всей квартире, это был тот еще квест.
Так вот, изначально, она была с утеплителем, я уже практически ее сшила, решила примерить. Думаю, все видели мультик про Губку Боба? ну так вот, я была ооочень на него похожа :D
Распорола все, начала заново. Не помню, что именно меня не устроило, но я снова все распорола и решила убрать это фенш-изделие куда подальше. 
Но все же, через пару недель, я снова взялась за нее, и , вуаля!
я довольна результатом))
Да, вещь неоднозначная. Да, я похожа в ней на йети. Но главное, что мне в ней комфортно ;) (и хоть без подклада моя шуба, я не дала в ней дуба:D) 



Такая шубка будет круто смотреться с простыми платьями, джинсами, т.к. все внимание она берет на себя, не стоит перегружать образ)



Ну и последняя фоточка, а то вдруг вы меня забыли))
(хотя тут еще я новыми очками хвастаюсь))

П.с. сегодня-завтра выйдет новый пост по самый горячий и неоднозначный пост сезона, догадываетесь, о чем я?;-)

С любовь, ваша Лена:*

Комментарии

  1. Какая же ты молодчинка! ТРИ РАЗА! Ну вот это терпение :))
    Шубка прекрасная, мне ооочень понравилась!

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG: ESSENA O'NEIL: MY OPINION
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя) спасибо большое)) мне так приятно!)

      Удалить
  2. Красивая шубка, Вам очень идёт. Рада знакомству и буду рада дружбе блогами!
    ♥)
    My blog >> Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас:* конечно, я рада буду дружбе!)

      Удалить
  3. Выражу ещё раз восхищения свои этой пушистой малышке) Ты как облачко в ней, очень мягкая и трогательная))
    А для осени она вообще бомбически подойдёт за счёт своей ягодной расцветки 👌🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо огромное!:*
      я влюбилась в нее) один из главных плюсов - она невероятно приятная на ощупь)

      Удалить
  4. Цвет шубы - просто бомба!! Леночка, молодец, такую яркую вещь себе сшила!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, благодарю:* очень приятно)))*

      Удалить
  5. Для меня вы такая отважная! Я никак не могу перебороть себя и купить- сшить яркую шубу. Все время выигрывает бой черный)
    Рада знакомству с человеком который тоже шьет, и рада дружбе блогами! ♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения