Сериалы. Топ-лист

Привет, мои дорогие!)

Как и обещала, исправляюсь, и вот я уже пишу новый пост!
Сегодня хотелось бы поговорить о сериалах. Если меня зацепил сериал, я могу смотреть его запоем, серию за серией, сезон за сезоном (в свободное время конечно, и в приступах лени))). Частенько я включаю сериал и параллельно занимаюсь шитьем (да-да, порой я чувствую себя Цезарем;))

И так, начали!

1. На первом месте, однозначно, любимый сериал большинства девушек - "Секс в большом городе".


Это просто "классика жанра". Сериал рассказывает о жизни четырех подруг в мегаполисе мечты - Нью-Йорке. В нем есть все: и отношения, и слезы, и юмор, и МОДА! Никто не представляет себе этих чудесных женщин без огромного количества нарядов, обуви, сумочек и невообразимых аксессуаров. 
Я пересматривала сериал несметное количество раз (ах, да, еще же есть 2 полнометражных фильма, если кто-то не смотрел, немедленно исправляйте!)
Тут даже нечего сказать, определенно, любовь на все времена!)

2. На втором месте  - "Форс-мажоры".

Сериал о крутых юристах, которые так же живут и работают в Нью-Йорке). Интересная сюжетная линия, шикарный актерский состав (ох уж эти мужчины в костюмах;)). Особенно приятно наблюдать за стилем героев, наряды одновременно стильные, роскошные и лаконичные. Нравится цветовая палитра, в которую стилисты облачают прекрасных дам. Из-за этого сериала я подсела на классический офисный стиль, но тссс! об этом я расскажу чуть позже;)

3. Третье место.
"Сверхъествесственное"


Один из самых "долгоиграющих" сериалов. Он рассказывает о приключениях двух братьев, которые ездят по стране и охотятся на нечисть. Сейчас идет 12 (да-да!) сезон. Я его начала смотреть, когда училась в колледже;)
От первых сезонов сердце падало в прятки, были резкие моменты и разные страшные призраки, оборотни и еще куча разных существ. А потом "страшилок" стало поменьше, появились демоны, ангелы, братья умирали и воскресали по очереди... но мне все равно интересно, чем же все закончится (а видимо закончится он тогда, когда сценаристы перестанут употреблять подозрительные вещества, хо-хо)

4. На четвертом месте - "Люцифер".


Дьявол бросил ад и обосновался в Лос-Анжелесе) опять же, ангелы, демоны и иже с ними. Тут даже ничего рассказывать, мне кажется и так понятно, о чем сериал;) Нравится актерская игра, классные шутки и Том Эллис ;-)

5. Пятое место поделят два сериала.
Это "Древние"
и "Дневники Вампира"

Оба сериала про вампиров (ну думаю, Америку я тут не открыла), оборотней и, как ни странно, обычных людей.
"Древние" являются спин-оффом (ответвлением, продолжение) "Дневников". Сериал такой прям девочковый, но под настроение можно посмотреть)). 
Но, в последнее время я поняла, что "Древние" мне нравятся больше)

Фуух, все) 
В принципе, рассказала о всех сериалах. Интересно узнать, а вы какие любите?) посоветуйте мне ваших любимчиков.

До скорой встречи!:*

Комментарии

  1. Я тоже смотрела дневники вампира. Мне очень нравится актёр, который играет Деймона😋😍😍😍. Секс в большом городе тоже 100 раз смотрела.👍 Советую: "сплетница" - много стильных образов. "Великолепный век"- любовь, история, великолепная игра актёров. Из старого всегда люблю посмотреть "Lost". Комедия по 20 минут, про женщин за 40 (очень смешно, правда) - "красотки в кливленде"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, дорогая:* эх, забыла про Великолепный век, я его 2 раза пересматривала!) но когда Мерьем заменила другая актриса, мне немного он разонравился((( хотя сама актриса неплохая)
      и мне нравится Сомерхолдер, у него такая ухмылка, мне кажется лучше него никто бы Деймона не смог сыграть)
      Сплетницу видела, даа, образы крутые))
      Спасибо за новиночки, я посмотрю обязательно:*

      Удалить
  2. Я давно сериалы слушаю, поэтому в основном детективы. Зато пересмотрела всю отечественную классику.
    Из нового мне нравятся:
    "Кости" http://bonestv.ru
    "Анна-детектив" http://tv3.ru/project/anna-detective
    "Библиотекари" http://seasonvar.ru/serial-14618-Bibliotekari-3-season.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, такой список классный!) спасибо, Надюш!)

      Удалить
  3. Я в качестве фона обычно "Орел и решка" включаю или другие шоу с Пятницы.
    Из сериалов "Секс" тоже люблю, пересматривала сто раз)) Помню когда его в России в первый раз показывали, он шел по СТС ночью и я вечно утром не могла из-за него в школу встать)) Но самый-самый любимый - "Отчаянные домохозяйки". Из того что смотрела и понравилось могу назвать "Сплетницу", "Girls","Аббатство Даунтон", "Американскую историю ужасов" и "Игру престолов"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!)
      обязательно посмотрю:*

      Удалить
  4. "Секс в большом городе" наилюбимейшиииий) Фразы героинь можно цитировать, да и посмеяться всегда есть над чем) Я еще частенько пересматриваю "Сплетницу", тоже всегда актуальный юмор, личные драмы и мода. Много моды)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я тоже люблю "Сплетницу") сейчас как раз пересматриваю 3 сезон)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения