понедельник, 30 января 2017 г.

И снова здравствуйте!

Привет-привеееет!!

Я не была в блоге миллион лет, мне кажется(( но на это был ряд причин, и главная - это сдача отчетности на основной работе! в эти моменты голова забита только цифрами, но когда я сдаю все... ммм;-)
И так, я снова в строю! и постараюсь заполнить пробел, у меня море идей, которыми я скоро с вами поделюсь!

Давно мы не говорили о шмоточках;)
хочу показать вам платье, это моя палочка-выручалочка, просто на все случаи жизни!

Вон и оно!)
Выкройки как таковой нет, это сборная солянка))
Сейчас все расскажу)
Верх платья сшит по выкройке вот этой блузки (кстати, блузку я тоже шила, из нежного шифона, ближе к потеплению я ее отсниму и вам покажу). Меня привели в восторг эти рукава-крылышки! такая нежность) так что, советую эту выкройку моим швейным феям, проверено!)
А нижняя часть платья - это обычная юбка с бантовыми складками) и еще потайная молния сбоку)
А ткань мне подарила бабушка (страшно сказать, сколько ей лет) НО! Девочки, такой идеальной ткани и в работе, и в носке я еще не встречала. Шикарное качество! Через пару недель планирую домой, к родителям (ура-ура), и может, совершу набег на бабулины запасы))

Решила потравить себе и вам заодно душу летним теплом и солнышком) а у нас сейчас около -30 (а в отсутствии снега - это дикий холод)
Спасает только горячий чай и сериалы)



Как вы проводите долгие зимние вечера??) как прошел первый месяц наступившего года?)
давайте поболтаем, я очень соскучилась!

Целую, ваша Лена)


8 комментариев:

  1. Леночка, добрый вечер! Платье чудесное, надо на заметку для дочери взять! А про долгие зимние вечера... Вот вчера например нас (на практически самой тёплой части страны) заваливало снегом так, что не успевали двор чистить, но юбку я всё же успела сшить! Леночка, а ты живёшь не в одном городе с родителями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вы такая умничка!!) пример для подражания)
      нет, сейчас я живу в другом городе, пришлось переехать из-за работы) но я домой часто приезжаю,в принципе не так далеко, 200км )

      Удалить
    2. Ну да 200 км. это не расстояние. Дочь от меня на расстоянии 2000 км., если не больше!

      Удалить
    3. ого! это далеко!!( зато как дороги мгновения долгожданных встреч!)

      Удалить
  2. Красиво очень получилось! У нас тоже снег, и мы уже сильно-сильно ждем весну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!)) даа, скорее бы весна))

      Удалить
  3. Платье действительно универсальное! С яркими аксессуарами - как на твоих фотках - на прогулку, под пиджак - в офис, с лодочками и колье - в кафе или театр!

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно и правда, "и в пир, и в мир"))
      спасибо, Света)

      Удалить