Сочная ягодка

Привет-привет!
Недавно листала посты в блоге и поняла, что давно не писала швейных постов!
Исправляюсь))
Нашла фото, летние(!), и сегодня хочу ими с вами поделиться)


Одно из любимый летних платьев, такого вкусного, сочного ягодного цвета!) удобное, яркое, выкройку правда пришлось немного корректировать) 
у меня многим девочкам понравилась ткань, но когда я прибежала в магазин, ее уже не было(( я, кстати, еще брала такую же ткань, но ментолового цвета, и она так же моментально разошлась( Зато маме платье-футляр сшила) если разрешит, то похвалюсь вам своей красоткой)

Та-даааам! вид сзади)) 
А вот и выкройка !)
мне все хочется попробовать метод наколки на манекене, судя по отзывам, весьма увлекательное занятие))

Эх, лето..)
рассказывайте, как у вас дела?) меню на новогодний стол продумали?) подарочки купили?) а наряды?)
Я вчера купила бОльшую часть подарков, меню тоже готово) а нарядов вообще несколько, только выбрать)))

Чудесного вам дня!)

Комментарии

  1. прелестное платье... такое с изюминкой...тебе очень идёт цвет и фасон!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик, Ленусь! Сочная ягодка, кокетка ты наша ! Бааа, надо же, знакомое платьице... У меня заказчица хотела его пошить, крутила журнал, крутила.., в итоге не решилась, что-то её в спинке смущало... А я и не настаивала, для меня, в принципе-то, не проблема сшить..., а у неё терзали сомнения или, наоборот, какие-то комплексы по этому поводу... А твоё платье хорошенькое вышло.....

    Ой, Ленусь, работа с манекеном одно удовольствие... Мне, когда работала в ателье, посчастливилось по работать с ним.., бросаешь на него ткань и крути что хочешь, только успевай булавочками закалывать..., и так и сяк.., чувствуешь себя настояШЧим великим дизайнером .. :))) !!! Хочу его заразу, аж не могу.., как хочу..., ентот манекен..!!)) Давай будем мечтать вместе, общая сила мысли, вещь знаешь - не слабая..!! :) Цёмки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, милая, привет))
      оо, а ты в ателье работала?) интересно так, расскажи))
      а сама не хотела открыть свое ателье?)
      спасибо за комплименты, мне безумно приятно)
      С наступающим!)

      Удалить
  3. Леночка, платье хорошенькое! Можно не скромный вопрос, в такой модели , с очень открытой спиной, обошлась без белья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, добрый день) спасибо большое))
      конечно можно) на мне бюстгалтер без лямок с заниженной спинкой) как-то так)у Wonderbra классные есть модели,поддерживают даже большой бюст!)

      Удалить
  4. Леночка, очень эффектное летнее платье. Ярко, модно и стильно. Как раз то, что нужно для теплого и солнечного лета.

    ОтветитьУдалить
  5. Милая Лена, с наступающим Вас!!! Чтобы Вы были всегда такая красивая и лучезарная! Счастья Вам и Любви!!!https://www.youtube.com/watch?v=feuS4xJNxU4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только зашла и увидела Ваше сообщение! спасибо большое за такие добрые слова, мне очень приятно!!! и Вам я желая всего самого чудесного!:***

      Удалить
  6. Как Вам идет этот цвет!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое платье! И фуксия один из самых актуальных цветов, между прочим, если верить палитре от Пантон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) кстати да, я уже прошерстила свой гардероб, хочу пополнить его сочными цветами!)

      Удалить
  8. Красивый цвет, один из моих любимых! А спинка очень привлекательная, такая прямо мммм)) так настроение подняла своими летними фотками! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)) я просто скучаю по краскам!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения