понедельник, 28 ноября 2016 г.

Выходные дома

С понедельником, дорогие!

Как ваши дела? как подготовка к Новому году? Все подарочки закупили?

А я решила сделать в этом году все по-новому!) Хочу написать список желаний, ведь так и правда намного легче, ты точно знаешь, что подарить человеку, знаешь, что подарок действительно будет нужным! Хотя сюрпризы никто не отменял ;-)

Часть подарков я уже купила (а оставшаяся часть еще в пути), теперь дело за малым - за упаковкой! И тут проблема, я хочу упаковать презенты необычно, каким-нибудь нестандартным образом.. Вы уже решили эту проблему??

На выходных ездила домой к родителям, поздравила мамочку с Днем Матери) как радостно видеть эти сияющие глаза, улыбку на лице*_* Любите и цените своих Мам!!

И вот хочу поделиться с вами несколькими фотокарточками, мы с мамулей решили прогуляться по лесочку)


Этому пальто много-много лет)) но я люблю его, оно очень теплое (я в нем зимой гуляла!) и яркое! то, что нужно для тусклой зимы ;-)



И приезжая домой я не пользуюсь косметикой, абсолютно! 
Кстати, заметила, что когда приезжаю домой, кожа становится просто идеальной, гладкой и шелковистой на ощупь. Вот правильно говорят, от воды зависит все! 


Такой вот мини-пост получился)
Не хочется порой писать о шмоточках, шитье, всяких девичьих штуках (хотя я их люблю)).
Нравятся ли вам подобные посты? стоит разбавлять ленту такими мини-рассказами?)
Как прошли ваши выходные, поделитесь))

С любовью, ваша Лена).

32 комментария:

  1. Леночка, яркое пальтишко. То что нужно для осенне - зимней погоды. На выходных приезжал сын из академии и также как и ты поздравлял меня с Днем Матери. Выходные прошли на кухне. Мальчишки ведь любят хорошо покушать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, дорогая моя) спасибо)
      даа, мужчин нужно кормить))

      Удалить
  2. Конечно стоит!) Спасибо, что поделилась)
    Мои выходные прошли стандартно,дома с малышкой. Обычно стараемся с мужем выбираться и оставляем кроху у бабушек-дедушек,но в этот раз не получилось( Но ничего, мамой быть хоть и тяжело, зато это счастье!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие молодцы)) дети - это большое счастье)

      Удалить
  3. Уже минимум месяц подбираю идеи для упаковки, сохраняю) Тоже хочется чего-то необычного))
    Пиши небольшие истории, всегда интересно узнавать о человеке что-то личное, уютное)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня в плане подарков все наступит попозже, а вот я в реальной жизни своей вообще не крашусь, только на выход, считаю, что могу ходить без макияжа, главное это ухоженные волосы и брови. Как же я люблю высокие деревья, с удовольствием бы по такому лесу прогулялась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, я сама очень люблю этот лесочек, такая свежесть всегда) в школу всегда через него ходила, какой же это кайф, только сейчас понимаю)

      Удалить
  5. Я тоже замечаю влияние воды в разных городах на кожу и на волосы, от питерской, например, волосы дико быстро расти начинают, а от нашей - кожа сильно сохнет.
    Мы еще не все подарки купили, поэтому на счет упаковки пока не думала, скорее всего куплю обычные подарочные пакетики, но с дочкой нарисуем и склеим открытки.
    Мне всегда интересно узнать больше о тех, с кем я общаюсь в жизни или блоге, поэтому посты-болталки и "факты" мои самые любимые))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик, Ленуся!! Вот, наконец-то, добралась до твоего блога! ПрОбач, что так долго не заходила !
    С подарочками у меня, пока что, ещё затишье... У меня, как всегда всё впритык, когда уже припрёт, мы начинаем с мужем суетится, метаться по магазинам, создаём для себя, так сказать, предпраздничную атмосферу.. :))))))))
    Пальтишко замечательное, яркие цвета очень выигрышно смотрятся зимой, особенно в снежную погоду!!
    Леночка, ты очень красивая, как тебе идут такие палантины, и очень нежно без косметики, мне кажется, тебе можно и не красится!! Кожа, прям, дышит..., даже по фото заметно ! Обнимаю тебя, красунечка ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S: Про пост забыла написать !! Я очень люблю такие маленькие посты-заметки! Так что, смело пиши такими мини-рассказики ! В этом и вся прелесть! ;-)

      Удалить
    2. ооо, моя хорошая появилась)) как же мне приятно, столько комплиментов)) целую, моя Оксаночка)***

      Удалить
  8. Леночка, ты и без макияжа такая красавица, даже на фоне яркого пальто!)) Яркие вещи для зимы - то, что нужно!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Потихоньку готовлюсь к НГ, но украшать буду после дня рождения (9 декабря)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня первый наверно год, когда я пытаюсь подготовиться заранее))

      Удалить
  10. Список желаний - это круто) Причем вместе с целями на грядущий год, очень мотивирует) По поводу новогоднего настроения, оно у меня еще с конца ноября началось, я вовсю скупаю елочные игрушки)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, елочные игрушки..)) моя слабость))

      Удалить
  11. Яркое пальто и яркие фото :) Прелесть!
    Посты подобные нравятся! Подписываюсь на Ваш бложик)

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а я пошла в гости к вам))

      Удалить
  12. Очень красивое пальто) и фото просто замечательные)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  13. Очень позитивный и интересный пост:)))

    ОтветитьУдалить