В чем встречать новый год?

Доброе субботнее утро!

Сразу хочу вас поблагодарить за такие добрые комментарии под "пальтовым" постом! я безумно смущена, мне так приятно ваше мнение!!!

Какой же это кайф, когда высыпаешься (даже если тебе в выходной топать на работу!)

Любите ли вы Новый год так, как люблю его я?! В последние несколько лет мне хочется встречать этот праздник именно в семейном кругу, прямо тянет меня домой.. к родителям.. хочется украшать дом, готовить огромный праздничный стол, ворча на папу, что он подворовывает ингредиенты для салатов.. красить маму и делать друг дружке маникюр и, конечно, наряжаться) 

Примерно в середине ноября (ну вот как сегодня) мою голову все чаще посещает мысль о том, что же надеть в новогоднюю ночь. И я хочу сегодня поделиться с вами своими мыслями на этот счет.

Согласно китайского календаря, наступающий 2017 год будет годом Красного Огненного Петуха. Есть у меня такая заморочка, хочется добавить в новогодний образ какой-то символ наступающего года (хотя думаю, петушиный хвост будет лишним, да-да). Обычно причиной выбора наряда является цвет!

Как нам говорят астрологи, Петух любит все блестящее и яркое, ну чтоб прям дорого-богато. В крайности я не буду конечно кидаться, но у меня есть несколько вариантов;-)

1. Платье-пальто.

Вещь в принципе практичная. После праздника я могу носить его в повседневности.
Плюс, я хочу к нему платье-комбинацию (о даааа!), я и представляю свой образ таким, как на картинке! (а еще маленькую шляпку с вуалью) Так-то перебор, но для новогодней ночи - думаю, самое то!;-)

2. Юбка-пачка + топ в бельевом стиле.

Хотя многие считаю это сочетание "заезженным" мне оно нравится! и да, фатиновых слоев я хочу поменьше, не больше трех, чтоб не превратиться в облачко. Вот как на фото, в самый раз. 

3. Брюки + эффектный жакет.

Тут даже и сказать нечего, отличный вариант. И смотрится стильно, и носить можно как вместе, так и раздельно.

4. Комбинезон.
И именно из бархата!! Для настоящих модниц! Сочетание двух трендов, эффектно выглядит).


И вот такая проблема, я не могу определиться)))

Девочки, а вы продумали в чем будете блистать новогодней ночью?
Как вы привыкли отмечать этот праздник?

спасибо, что читаете!)

Комментарии

  1. Лена, а зачем так зацикливаться на рекомендациях, я на них вообще не обращаю внимание, просто придумываю то, что мне бы хотелось сшить и надеть.
    А платье-жакет/пальто хороший вариант, мне он последнее время часто на глаза попадается, видимо пора шить :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне он нравится, смотрится интересно и небанально))

      Удалить
  2. я в юбке и джемпере думаю)) а комбез сложно найти идеально сидящий, как мне кажется)

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличный вариант, Карин)
      идеальный комбез мне кажется просто невозможно найти(( вот я и думаю сшить))

      Удалить
  3. Я выбрала для себя несколько направлений, в том числе и бархат! Ну когда ещё??) Пока модно-можно самое время 😄😄
    А на домашней вечеринке будет удобно в пышной юбочке, да и топ с открытыми плечами не предполагает вылазок на холодную зимнюю улицу)) Это моё мнение, решать тебе 🌿

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я наверно на сам праздник дома буду в Пышной юбочке, а вот для встреч с друзьями выберу что-нибудь этакое))

      Удалить
  4. Интересные подборки, Леночка. Я пока не задумывалась, над вопросом одежды на Новый год. Зато сауну уже заказали. Пора бы подумать. Вот закончу несколько чужих пошивок и возьмусь за себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, спасибо)) оо, сауна)) мы вот с девочками хотим пойти или в сауну или в хамам, набрать масок, скрабов и всяких штучек и релаксировать))

      Удалить
  5. А мы никуда не идем и к нам никто, уложим ребенка, завалимся с тарелками на кровать, смотреть новогодние программы, так что вопрос вообще не стоит, буду в чем удобно, пижамная вечеринка у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, тоже отличный вариант))

      Удалить
  6. Леночка, приветик!! Я давно уже поняла, что встречать НГ в кругу семьи это круче любой сногсшибательной вечеринки ! :) Зачем лишать себя возможности наслаждаться тихим, семейным праздником, где царит любовь, добро, уют и тепло родительских рук ! Так что, вектор задан правильно ! :)

    Все наряда прекрасны, что ты представила..., но мне кажется, что тебе очень пойдёт второй вариант, по-девичьи нежный и романтичный образ(обожаю бельевой стиль, кстати, топ улётный)...., тем более ты думаешь отмечать дома ! Все остальные варианты больше подходят для встречи в кафе-ресторанах, они более сдержанные и элегантные ! А, я, если успею дошить вот это платье http://burdastyle.ru/vikroyki/platya/plate-burda-2010-9-109-a/ давно раскроенное лежит..., то буду в нём! :) Спасибо, Ленуся, за интересный пост, и за папу "что он подворовывает ингредиенты для салатов" рассмешила ты меня..., и так мне это знакомо ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, милая) всегда, читая твои комментарии, у меня улыбка просто до ушей)) спасибо))
      Слушай, платье отличное, давай дошивай скорее!) будешь королевой)))

      Удалить
  7. Бархатный комбез - это просто шикарный вариант! Я недавно смотрела на похожий горчичный, но все-таки остановлюсь на бархатном платье. Мы уже который год встречаем с моими родителями или родителями мужа, а потом оставляем с ними дочку и уезжаем веселиться с друзьями, получается такой компромиссный вариант))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, это отличный вариант)) и дома с семьей, и с друзьями)) ох, бархатное платье.., думаю будет круто смотреться))

      Удалить
  8. Мне комбинезон из бархата очень понравился!!!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо) мне очень приятно)

      Удалить
  9. Меня тоже тянет отмечать НГ дома, все-таки, семейный праздник! Новогоднее настроение уже появилось, хочу поскорее поставить елку. А вот наряд, традиционно выберу блестящий, не могу отказать себе в пайетках в такой праздник)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, пайетки)) красотаа))
      а я сшила платье из ткани с пайетками, хочу отснять как-нибудь))

      Удалить
  10. So many gorgeous items, I can't say what I like the most. You have a great blog, would you like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for your nice comment!Yes, of course. I've subscribed to your blog)

      Удалить
  11. Лена, а мне больше всего понравился комбез и сочетание юбки-пачки и топа! Особенно юбка - прямо образ такой девочки-девочки получается:) А первое платье мне кажется не очень подходящим для праздника, оно для меня вообще какое-то непонятное - вроде строгого покроя, но нижнее белье "выглядывает" (хотя может я просто отстала от жизни?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)) я уже закупила фатин, готовлюсь к пошиву юбочки))
      а я люблю бельевой стиль, потихоньку ввожу в гардероб, жаль, что в холод особо так не оденешься((

      Удалить
  12. Awesome clothes! *
    Great blog! I'm following you! Follow back? ***
    http://omundodajesse.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  13. i am in love with the first one! follow! now waiting for U:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения