Возвращение блудного попугая

Добрый день, мои милые!

Безумно соскучилась по вам и по блогу! хочу извиниться за свое долгое отсутствие(( последние три недели были весьма трудными.. но я со всем справилась и теперь я снова с вами!)))
В черновиках большое количество записей, но я все никак их не опубликую, но я клятвенно обещаю исправиться))



Так сказать, фото для затравки)) Вот такого горчичного цвета будет мое первое пальто, а подклад яркий, лимонно-желтый))
Сегодня у меня долгожданный свободный вечер! (о боги, я уйду вовремя с работы!!!))) и я решила закончить-таки пальтишко, для нынешней погоды в самый раз)) 
хотя, я его хорошо утеплила, думаю пойдет даже на зиму (ну не на -40, конечно).
Эх, как только разделалась с проблемами, решила порадовать себя шопингом (где тут смайл обезьянки с закрытыми глазами)).
Купила рюкзак, весь вышитый!) я влюблена в него, бесповоротно!) 
И в одном интернет-магазине заказала боди в полоску и кожаную юбку темно-изумрудного цвета!) как только придет посылочка я отсниму образ и поделюсь в блоге))
Решила провести ревизию в гардеробе, правда не закончила все до конца, но уже поняла, что мне не хватает уютных и стильных свитеров на зиму и позднюю осень((
поделитесь ссылочками на интернет-магазины, где можно подобные прикупить, не жадничайте))

Кстати, мои хорошие!
никто не собирается сделать заказ на LaModa?? у меня есть код на скидочку, если кто-то хочет, могу написать, мне не жалко)

эх, сумбурный пост, пишу на эмоциях)
Соскучилась я по вам!) давайте, расскажите мне, как у кого дела?) все готовы к зиме??

спасибо, что вы со мной!
ваша Лена.

Комментарии

  1. Ленусь,приветик!То-то я смотрю тебя всё нет и нет...Хорошо,что разобралась со всем и снова мы общаемся!! СимпатиШный цвет пальтишка,мне тоже нравятся такие цвета..,люблю желтый разных оттенков,прям до такого горчичного!Интересно будет посмотреть на результат!Кстати,очень нравится,когда подкладка контрастного цвета и даже не обязательно того же оттенка...Была позавчера в маг.тканей,присматривала тёплую ткань сынишке на штанишки,и увидела стёганную подкладку белую в разноцветные бабочки,иии.....,я задумалась"А что,если....?" Вот и думаю! :)))) Рада тебя слышать,не пропадай! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оксаночка, спасибо моя хорошая))) я искала контрастную подкладку, но мне не понравилось, вот и решила взять яркую лимонку)) ого, красивая подкладка)) ты вот мне сказала про неё, и у меня в голове море идей)) ты купила её?)))

      Удалить
    3. Пока не купила, Леночка, еще думаю ... Завтра еду набирать ткань малому на штанишки, еще раз на неё взгляну ... Вообще, сейчас столько тканей, глаза "разбегаются" .., бери какую хош :))

      Удалить
    4. это дааа) только я как посмотрю порой на цены.. становится грустно.. и приходится изворачиваться, как только можно))

      Удалить
  2. Леночка, очень жду твое новое пальто. Цвет красивый, осенний. Заинтриговала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая Анжелика))) скоро похвалюсь)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. А я читала-читала пост, в надежде на то, что будут фото пальто, а тут пост неожиданно закончился)) Эмоциональные посты - они интереснее всех)) Подписалась на Ваш блог, предлагаю дружбу и взаимное чтение:)
    Мой блог>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добрый день)) только добралась до компьютера)) я только за)) и ко мне на ТЫ)))
      побежала к вам в блог))

      Удалить
  4. Елена, мне нравится твой стиль изложения. Ты так живо пишешь. Тематика мне несколько чужда. Поэтому так интересно пожить жизнью других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, мне так приятно))) огромное спасибо)) надеюсь вам понравятся мои дальнейшие посты)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения