четверг, 6 октября 2016 г.

Лео

Добрый день!

Вот и кончилось краткосрочное бабье лето(( жалко конечно, но нас теперь ждет сезон прохладных вечеров, которые можно провести за чашечкой чая из душистых трав, прячась от непогоды под уютным пледом, просматривая любимые сериалы)) Согласитесь, летом жалко тратить на это свое время, а вот сейчас самое то)) (к тому же осенью выходят новые сезоны, что радует сериаломаньяков))))

Я как обычно копалась в компьютере, просматривала фото, и наткнулась на один фотосет. Дело было теплым июньским вечером, и мне захотелось поделиться с вами этими фотографиями.



Раньше я не любила подобные "хищные" принты, но в этом году меня захватило))


Это платье-рубашка из выпуска Бурда ШЛиБ 2/2015 . Я сделала его немного свободнее, но мне тогда именно так и хотелось)) Выкройка мне очень понравилась, я даже прикупила черный шифон с белыми звездочками, думаю насчет рубашки (осталось только найти время на шитье) ведь скоро сдача отчетов, и кто-то будет в мыле носиться, и жить на работе(((((
Сшила, кстати, это платье на новогодних праздниках и ношу до сих пор, причем, в прохладную погоду ношу с джинсами и футболками, в качестве тренча)). Я зову его палочкой-выручалочкой, надела и побежала, и не надо задумываться насчет аксессуаров и украшений, ведь вещь такой расцветки и так весьма самодостаточна, на мой взгляд.

Ну на сегодня все)
Спасибо за внимание!
Ваша Лена)

7 комментариев:

  1. какая же Вы молодец!!!!! очень уважаю тех кто может сам так шить!!!! платье идеальное, и в пир и в мир, если поменять обувь и взять клатч -готов вечерний выход))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо огромное!)) приятно слышать такие комплименты от такой стильной девушки)) ко мне можно и нужно на ты;-)

      Удалить
  2. Елена, очень Вам идёт. Удивительно, как Вы похожи на мо падчерицу. Даже фигура такая же. Вы ведь высокая. Надо будет ей показать Вашм наряды. Ей тоже пойдёт Ваш стиль.
    Мне хорошо в Вашем блоге, тепло, уютно. Заходите и ко мне. Буду очень рада. http://www.hihilola.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие добрые слова, я смущена!) мой рост 169))
      покажите конечно, мне будет приятно)
      я уже зашла и почитала, у Вас чудесный блог, над первым постом посмеялась от души))
      п.с. ко мне на ты;)

      Удалить
    2. Елена, думаю, она на пару сантиметров выше. Я рада. что и тебе у меня понравилось.

      Удалить