суббота, 15 октября 2016 г.

А вы носите шляпы?

Доброе утро!

Давно не появлялась тут, не писала постов.. но зато регулярно просматривала блоги девочек))
Последняя неделя выдалась очень тяжелой, а все из-за работы.. Вот и выходные по всей видимости придется провести на работе.. ну да ладно, главное сдать отчеты, а потом я поеду домой, к родителям, ведь у папочки юбилей!)))
Теперь я думаю, как провести праздник, составляю с мамой список гостей, продумываю меню, и конечно, ломаю голову над подарком(((
Как я уже писала выше, работа отнимает большую часть моего времени.. А тут еще простуда ко мне привязалась(( Грустно это все.. Мое пальто лежит раскроенное.. его части я булавочками соединила.. мне нужно время, чтобы сесть за машинку, это ведь мое лучшее средство от депрессии)) 
мне срочно нужен волшебный пинок!
А вообще, с приходом осени у меня просто фонтан идей!
В планах один грандиозный проект.. но тссс.. о нем все узнают в свое время;-)
Для сегодняшнего поста я приготовила всего пару фото.. Но я их очень люблю)

Как вы относитесь к головным уборам? я их просто обожаю! и потихоньку собираю свою маленькую коллекцию)) Шляпы придают шика любому, абсолютно будничному образу. 
Эту шляпку я заказала в интернет-магазине Lamoda. Кстати, там сейчас проходят распродажи и море скидок, так что советую поспешить))
Мне очень нравится цвет этой шляпы, она как хамелеон, подстраивается под освещение и меняет цвет. Жаль только, что так мало людей носят головные уборы, ведь это так красиво (и тепло!).
Меня поражает реакция прохожих людей (близкие и знакомые то все привыкли))) на мои шляпки, такое ощущения, что я водрузила себе на голову чучело совы))
(такая же, но черного цвета).

Кстати, рубашку, в которой я на этих фото, я показывала в этом посте.)))

Спасибо, что зашли) 
Чудесных выходных и побольше вдохновения!)

20 комментариев:

  1. Классный цвет у шляпки!
    А мне вот вообще не идут головные уборы, поэтому время, когда их носить не нужно - люблю больше всего :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо)) а мне кажется вам бы пошли шляпки, например, в стиле ретро, ну я так вижу;))
      и платки.. и мне так нравится когда девушка в пальто, платке и солнечных очках, ммм))

      Удалить
    2. К шляпкам пока не готова, пытаюсь освоить снуды в полной мере и купить ПП платок, может впишу в гардероб :-)

      Удалить
    3. ПП платок это вещь! я мечтала о нем пару лет, и как-то приехала домой, к родителям, а меня подарочек ждет) я обожаю его))

      Удалить
  2. Здравствуйте,Леночка!!С почином вас!Блог это интересно,блог это много приятных знакомств и новых друзей!!
    О,Шляпкиии!Мне нравятся шляпки,только в основном,на других...Сама,как-то не решаюсь!Я однажды рискнула и купила себе шляпу с шарфиком(комплект такой) серого цвета,что-то там ещё красное было,в виде отделки...В итоге,я его так и не решилась надеть...,сейчас так и лежит у родителей..Надо,кстати,забрать...,хоть вспомнить какой он.Давно это было!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет)) спасибо за внимание ко мне, мне так приятно))
      так, что там за шляпка с шарфиком?)) хочу фотоотчет)) и ко мне можно и нужно на "Ты")

      п.с. сделала себе вкусный чай, побежала к вам в блог))

      Удалить
    2. Приветик!!Спасибо,Леночка за взаимный ответ! :) Я сама такая была(в январе будет 2года с первой публикации),помню как радовалась первому подписчику...,поддержка это главное!!
      Да вот,надо к родителям съездить,забрать это кУмплект)))))...уже не помню какой он...,может не решусь его напялить,просто так сфоткаю...)))
      Приятного чаепития!! ) Я тоже,зашла в блог с чашечкой горячего чая :)Люблю листать блоги и чаек попивать :)Без чая сейчас никуда! ))

      Удалить
    3. вот-вот) в такую погоду чай самое то))я вот подсела на имбирный с лимоном, и думаю, что ж я раньше не пробовала его!))
      а вы какой любите?)

      Удалить
    4. Леночка,ко мне тоже на "ты" ;) Такой чай,имбирный с лимоном,муж одно время пил..,я пробовала,ничё так,вкусненький...Я люблю комбинированный,смешиваю зелёный с черным...По щепотке(хватает,пропорцию методом тыка для себя нашла) того и другого на литр кипятка...иногда добавляю липу или мяту...Очень вкусно получается..,ну,и само собой лимончик и мёдик! Чисто зелёный или чисто черный уже не пью 9 лет,как распробовала комбинированный :)

      Удалить
    5. отлично, будем на ты)) ооо, комбинированные тоже люблю)) такой необычный вкус у них)) а мята - это песня)) сразу ассоциация с летом и домом)))

      Удалить
  3. отличная шляпа и образ... я вот давно на шляпки смотрю и восхищаюсь, и приобрела уже 3 штуки, но пока не решилась)) я и так вызываю неоднозначную реакцию а со шляпой наверное вообще будут пальцем на меня показывать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а пусть смотрят;)) ох, Камилл, хочу увидеть ваш образ со шляпой)) мне кажется это будет нечто!))

      Удалить
  4. Люблю шляпы и стараюсь носить. Какой красивый цвет шляпки у тебя, такая ягодная, ммм...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая шляпа. Леночка, тебе она очень идет. У меня шляп вообще нет, разве что летняя. Наверно я их не умею носить или не умею составить образ со шляпой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, дорогая!) спасибо огромное))) а со шляпкой, я думаю, стоит поэкспериментировать))

      Удалить
  6. Элегантно!!! Вам очень идёт. Я очень люблю шляпы, но никак не могу подобрать. Когда была моложе, и лицо ыло тоньше, я обожала мерить шляпы в магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, мне так приятно)) я шляпный маньяк просто))))

      Удалить
  7. Шляпка чудо, я обожаю этот цвет, тоже планирую к весне купить себе шляпу. Ко мне уже привыкли, я что только не носила на голове. Шляпа летом у меня главное в одежде, у нас много солнца и жара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо)) я безумно люблю эту шляпку))

      Удалить