понедельник, 3 октября 2016 г.

Кожа, Лена, рок-н-ролл!

Привет-привет-привееееет!!

Сегодня я хочу поделиться с вами частичкой своих выходных.

Ходили с друзьями в кино, на "Дуэлянта", на третий день премьерного показа. Главный герой  - собственно, дуэлянт, основным заработком которого является участие в дуэлях. Главного антигероя играл Машков (люблю его, люблю).
Я вообще люблю фильмы, в которых показаны события 18-19 веков в Российской Империи, хоть и не все там правда))
И кстати, нам понравилось! На мой взгляд, наш кинематограф изменился за последние пару лет в лучшую сторону)) даа, я еще и кинокритик
В общем, нашим походом мы были очень довольны.


После фильма я потащила ребят фотографироваться на третий этаж. Фоточек то мы сделали много, показать стыдно, хо-хо.

В эту осень мне почему-то не хочется сильно краситься, максимум выделить ресницы, брови, а вот отыгрываться хочется на губах))). Хочется поменьше пользоваться тональным кремом, всякими праймерами, базами и прочими девичьими бьюти-штуками. Хочется ощущения свежести, чистой кожи.
А носить хочу кожаные вещи (где тут смайл с влюбленными глазами?))) Сейчас я в поисках кожаных брюк, если кто-то знает, где можно приобрести крутые, поделитесь контактом!!
хотя, наверно, их сшить можно... так, надо подумать!))
И так, на мне любимое кожаное платье! оно безумно комфортное, в нем, как говорится, и в пир, и в мир!
И да, эти ботинки, просто мечта, мегаудобные!) и я их ношу со всем, чем можно: с платьями (особенно круто с девочковыми такими, романтичными), с туниками, с брюками.. Да вариантов комбинирования великое множество! (помню, когда я пару лет назад их приобрела, надо мной многие смеялись, а теперь засыпали вопросами, где же я их покупала, хо-хо))))

Вот с таким мейком я вышла из дома (к концу вечера решила избавиться от красной помады))
И заключительное фото сегодняшнего поста, селфи в зеркале)))

И даа, я наконец-то определилась с моделью для будущего пальто, докупила фурнитуру и утеплитель с подкладом(!). Море советов получила от Анюты, мы с ней долго обсуждали этот вопрос)) Спасибо милая:*

Ну вот и все на сегодня)
Спасибо, что зашли)

9 комментариев:

  1. О, пальто - это интересно :-)! Ждем результат...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится это платье на тебе! Очень идет фасон. Про брюки - посмотри Mango, Zara, H&M - стандартный набор. И конечно в интернет-магазинах этого добра полно! Сама просто думала на днях прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая) да, думаю надо пройтись по магазинам, уж очень захотелось брюки)

      Удалить
  3. Я тоже люблю исторические фильмы!! Леночка,какая же ты красуня!!Минимум косметики это всегда натурально и элегантно!!
    Платье класс,а шузы,вообще,отпад!!Ты очень похожа на мою крестницу Марию,есть что-то в вас общее..Иногда родные сестры не так похожи,как могут быть похожи посторонние люди!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка, за такие комплименты))) так приятно)) кстати да, я тоже замечала, что абсолютно посторонние люди бывают ооочень похожи))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить