среда, 28 сентября 2016 г.

Не шитейный пост

Привет-привеееет!

Опять у меня пост не о шитье, надо немедленно исправляться!))
Как-то я писала, что шью шторы для одних крутых ребят! И вот, настал тот момент, когда работа была закончена! (п.с. не знаю, кто из нас был больше рад этому факту))
Шила я доолго, в основном долгими дождливыми вечерами (хо-хо)
Ребятам пока не отдала шторы, но, без лишней скромности скажу, что мне самой ооочень понравился результат, и я теперь хочу обновить шторы дома у родителей ( куда только повешу шторы, которые в прошлом году шила))
Ну ладно, минутка самолюбования окончена, теперь я хочу расхвалить ребят) Они классные, творческие личности, что лично мне не может не нравится))
Раз фоточками штор я не могу похвалиться, то я хочу показать вам работы ребят! они обалденные!
нуу, начали!









Все это сделано из специальной глины, в эти произведения вложено немало времени, сил и души!
Мне кажется такие вещи будут очень стильно смотреться в интерьере!))

Ну и не могу не похвалиться тарелочкой, которая досталась мне))




Смотрится очень эффектно!
Так что, если вы такие же любители стильных предметов интерьера, если вы хотите удивить близкого человека - вы знаете к кому обратиться  -тыц.

Приятного дня!

2 комментария:

  1. Красота,молодцы ребята!! У меня тоже блог,какой-то "не шитейный" получился,а намечалось обратное,ведь шью....Может переименовать?Хм...,подумываю!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, согласна 👍 ребята вообще умнички, я очень люблю творческих людей))) вот и у меня не очень много о шитье что-то (((

      Удалить