вторник, 27 сентября 2016 г.

Он-лайн покупки

И снова здравствуйте!

Этот затяжной холод и постоянный дождь отбивают желание носиться по швейным магазинам в поисках интересных тканей((

Вот я обленилась (видимо, имя Лена от слова "лень" хо-хо)) настолько, что решила попробовать заказать ткани по интернету!
Я начиталась отзывов у Светика, о магазине Лоскутики (каюсь, сама часами зависала в этой группе, облизывалась) и решилась). Как раз была акция на пальтовые ткани и я от жадности купила аж 2 цвета - трендовый "пряную горчицу" и нежно-голубой!))
Это восторг! Давно я так не радовалась! И огромное спасибо хочется сказать Наташе, чудесная девушка, все обстоятельно объясняет, помогает с выбором, дает советы! Сразу видно, что человек горит, живет своим делом! и это не может не подкупать! Наташ, спасибо большое!(п.с. и теперь Лена ждет зарплату, чтобы пополнить свои запасы тканюшек)

Ткань на пальто есть, остается докупить нитки в тон, подкладку и какой-нибудь утеплитель.. именно в шитье верхней одежды я не специалист, но как говорится "кто не рискует, то не дегустирует "Советское"))
Пробовать нужно, нужно изучать новое!))

Желаю Вам чудесного дня!

4 комментария:

  1. Вот и я жду финансов, чтоб голубую "пальтовку" ухватить)
    Фасон выбрала уже ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня вечером мне предстоит это занятие))
      разрываюсь между классикой и чутка оверсайзом (ну чтоб в разумных пределах овер был)
      дилемма о_О

      Удалить
  2. Очень интересно посмотреть, что получится =))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя)) как закончу работу, сделаю отчет;)

      п.с. у Вас классный блог, я зависла)

      Удалить