Вдохновение

Доброго дня!

Сегодня не будет никаких образов, луков-чесноков, сегодня я расскажу о том, что меня вдохновляет!

Наверно, буду банальной, но меня вдохновляет все вокруг - природа, люди, погода, фильмы, музыка, всё-всё-всё!)

Я безумно люблю наблюдать, люблю рассматривать интересную одежду, украшения, аксессуары... (наверно, порой это очень странно выглядит)

(п.с. не сфотографировала VOGUE, считай месяц прошел зря)))

Еще я люблю фотографировать раскладки разные, детали, ммм хлебом не корми))

На фото выше одна из моих любимых покупок осени, мюли (тут должен быть смайл с влюбленными глазками) я их заказывала на сайте LaModa вот тут. Они были еще в белом и черном цветах, но я выбрала пудровый розовый, мне кажется это наиболее выигрышный цвет для моего гардероба)) Жаль, что надела их только пару раз, и погода у нас испортилась(( Даже не успела их отснять(( Жду весны))


Красивые старинные окна с резьбой - это моя страсть, фотографирую их везде, где бываю)) А еще двери, дааа)))



Больше всего меня радует цвет лисичек (хотя кого я обманываю, вкус больше радует))) Я приготовила с ними вкуснейшую пасту со сливочным соусом, ммм)) (кажется, я знаю, что у меня будет завтра на обед, хо-хо-хо))



Прочла эту книгу весной, и периодически открываю, просто на любой странице)) Мне она пришлась по душе)

Кстати, все фото из моего Инста, я там banechka13.

Сумбурный пост такой получился, ну да ладно))
В следующем я хочу рассказать о девочках блогерах, которые меня вдохновляют))

До скорой встречи))

Комментарии

Популярные сообщения