понедельник, 19 сентября 2016 г.

Моя счастливая осень

Привет-привееееет!))

Как проходит ваша осень?? Моя весьма и весьма продуктивно)) В голове море идей, я даже не знаю, какие воплощать в первую очередь;-)
Но только один момент меня огорчает, это отсутствие хорошей погоды(( Из-за этого я не могу отснять новые шмоточки, это немного огорчает, ну не хочется мне фотографироваться в торговых центрах, душа простит стритстайла (хо-хо))
Но, я не грущу) ведь я нашла для вас несколько фотокарточек с прошлой (прошлой, Карл!) осени)) 
Вот что значит починить ноутбук и найти сокровища)) Я очень была им рада)


В прошлую осень меня накрыла особая любовь к шляпам, которая не отпускает меня по сей день)))

Колье, кстати, моих рук дело;-) (п.с. часть моих работ представлена в моей группе

Ну и куда же без надменной моськи?! (хо-хо))



Нравятся мне эти фото, такие счастливые))



А на следующий день я была дома, играла с двоюродной сестричкой, и наслаждалась каждой минуткой выходных рядом с семьей))
Но это уже совсем другая история!)

Спасибо, что читаете))

2 комментария:

  1. Очень красивое колье! У меня вот как раз колье и всякого рода ожерелья - не выходят.( Образ отличный получился, такой расслабленный! А про погоду - как я тебя понимаю! Только у меня иная проблема. +35. А дома лежат бархатные сапоги! И как в такую жару делать фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая)) я, конечно, ждала осень, но я не думала, что дождь будет лить 2 недели подряд, не прекращаясь((
      ОО, бархат, какая красота)) скорее бы увидеть образ с ними)

      Удалить