Мечта Наф-Нафа

Добрый вечер!))

У нас дичайший холод, уже неделю хожу в брюках, и кидаю взгляды в сторону пальто О_о!
Но я в ожидании бабьего лета, вот уж я оторвусь;-)
В виду отсутствия новых фотосетов, хочу поделиться с вами фотографиями, сделанными в один теплый летний вечер.


Это первая вещь в моем гардеробе, такого нежно-розового цвета! (и как я поняла, не последняя;-))
Этот удлиненный жилет я сшила сама, процесс меня безумно увлек) Хотя нужно было сделать подкладку..  Ну да ладно, следующий осенний жилет будет на подкладе)). 
Несколько лет назад я терпеть не могла розовый, а сейчас не мыслю без него множество своих луков-чесноков;-).
Порой мне кажется, что такими темпами я носочки с туфлями буду носить О_О (и, похоже, дело к этому идет))
Так что, никогда не нужно говорить "никогда" (банальщина, но это чистая правда))




Ну вот и все на сегодня!
пойду готовиться ко сну!
спасибо, что зашли))

Комментарии

  1. Отличная жилетка! 👌цвет очень освежает! Да и вообще, любые жилетка выглядят очень стильно!😍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лизавета:* мне очень приятно:*

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый жилет. Я тоже посматривала на эту модель, но пока нет подходящей ткани, чтобы моя голова задумалась об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, спасибо)) я единственное о чем пожалела, так это о том, что сшила его без подклада((

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения