вторник, 13 сентября 2016 г.

Отпускное

Доброй ночи!

Какой же сумасшедший был сегодня день О_о! 
Придя с работы переделала кучу дел: прибралась, навела порядок в косметичке), выкроила время на о нлайн шопинг, отправила заказ, приготовила обед на завтра.. (даа, у меня приступ хозяйственности случился)). И что-о я подустала.. НО! есть одно средство, которое лечит мою усталость;-)
Моя швейная машинка! Сейчас шью шторы для крутых ребят, если они разрешат, то покажу фото ;-). Ребята тоже творческие личности, в скором времени хочу познакомить вас с их творчеством)).
Тааак.. что-то далеко от темы я ушла))
Нашла в телефоне море чудесных фото, еще с отпуска. Я безумно их люблю, и пока они актуальны, хочу поделиться ими в блоге. Если кто-то подписан на меня в Инстаграмме , то видел часть этого фотосета. 
В роли фотографа выступила моя мама (она вообще делает крутые фото, как я выяснила;-).



Мы ехали в деревню, и тут мама требует внезапной остановки.
Пошли, говорит, фоткаться у тюков с сеном, а то у народа есть такие фото, нам тоже такие нужны))) и вот результат!)








Побежала спать!) 
Доброй ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий