Абсолютно не осенний пост

Привет!
Первый день осени, жуткий холод..(( 
Я вчера уже писала в инстаграм (я там Банечка), что меня достали эти посты, оплакивающие уход лета и приход осени.. Народ, вы серьезно?!
Но я призываю не отчаиваться, во всем есть свои плюсы) ))
Вот я, например, никуда сегодня не пошла, и дошила 2 платья, отправила посылку с красивой юбкой для одной стильной девушки, переделала кучу дел.. а сейчас сижу на диване, пишу пост, пью Терафлю из любимой пол литровой кружки, фоном идет 4 сезон "Секса в большом городе"...) Романтика просто)) Зато я чувствую себя супергероиней)))

Пока ходила на почту, немного прошлась.. Безумно удивилась количеству людей на улице.. потом вспомнила, что это студенты))))
В этом году я редкий раз решалась променять удобные кеды, слипоны, босоножки на устойчивом каблуке на туфли на каблучке.. Сама себе поражаюсь) и решила осенью исправлять ситуацию))
Уже прикупила идеальные лодочки)) скоро все покажу))
В выходные хочу написать пост о последних сшитых вещах, очень уж они мне нравятся, я какой-то восторг испытываю))
Какой-то несвязный текст получается.. ну да ладно)) 
Пойду спать, а то уже засыпаю)
Спасибо, что читаете!))

Комментарии

Популярные сообщения