История одной красной юбочки. Часть 2

Привет-привееееет!)

А к нам пришла самая настоящая осень!!) Сижу, пишу этот пост, за окном идет дождь, ветер промозглый..) впервые в жизни, меня это радует, я в шоке, если честно). В этом году мне безумно хотелось прихода осени.. и потянуло меня на чисто осенние цвета - бордо, темно-зеленый, горчичный.. но об этом в другом посте)
А сейчас продолжение истории о красной юбочке (первая часть была тут ).
Как я заметила, эта юбочка полюбилась многим, похожую я сшила Олюшке, а потом еще и одной чудесной девушке (жду вот от нее фоточки)). 
В этот раз я решила скомбинировать чудо-юбку с топом, который я сшила ночью, как раз перед прогулкой))
Безумно люблю топы, разнообразные платья с воланами, это смотрится очень женственно) теперь в планах сшить платье с воланом снизу, и (о, боги!) платье с перьями))).


В тот день, когда были сделаны фотографии, была жуткая жара, а мы ходили в кондитерскую за безешками (тут должен быть смайл с обезьянкой с закрытыми глазами)).

Эх, сколько же я планов настроила на ближайший месяц, не счесть)) Написала всё-всё-всё в ежедневник))теперь главное все выполнить!))
Ну я побежала, ко мне приехала подруга и мы идем пить вино)

Приятного вечера!


Комментарии

Популярные сообщения