понедельник, 29 августа 2016 г.

История одной красной юбочки. Часть 1

Привет!
Несколько лет назад я увлеклась изготовлением украшений. Фанатично разыскивала фурнитуру, инструменты, все эти бусины и камни... Я делала крутые серьги, колье, браслеты, отдельная гордость - это серебряные часы))). А потом мне в руки попал журнал с выкройками "Бурда"... и тут началось)) Натура я увлекающаяся, если мне что-то нравится, я полностью в это погружаюсь. Так произошло и с шитьем. 
Прошло несколько лет... Я все так же схожу с ума от шитья.. о такой кайф, когда ты надеваешь вещь, скроенную и сшитую по твоей фигуре, ммм ))С тех пор мой гардероб пополнился достаточным количеством вещей сшитых моими руками. Но в сегодняшнем посте речь пойдет о моей самой первой сшитой вещь, о красной юбке. 

Она самая обычная юбка-солнце, но я ее безумно люблю, и, как видите, активно ношу  до сих пор. Такая модель актуальна во все времена. В прошлом году у меня было помешательство на расклешенных юбках-миди (но это уже другая история)))).

Ну и еще несколько снимков, сделанных одной чудесной девочкой!)) Она одна их тех, кто вселяет в меня уверенность, дает "пинки", когда у меня творческий застой и верит в меня) спасибо, Бусинка)








На мне надето:
Юбка - my handmade
Рубашка - no name
Кеды - no name
Рюкзак  - AVON
Канотье - Alessandro Frenza



Спасибо, что зашли!
Ваша Лена.



Комментариев нет:

Отправить комментарий