воскресенье, 28 августа 2016 г.

Рубашка с сюрпризом

Привет! Я оказалась весьма шустрой на написание второго поста))
И с ходу вопрос, как вы относитесь к рубашкам?) я думаю, большинство девушек именно их и предпочитает) Во-первых, это удобно, во-вторых, это стильно!) К тому же многие работают в офисах, где присутствует дресскод, и рубашка один из обязательных элементов (с учетом того, что она близка к старой доброй классике). А те, кому чужда работа по расписанию, также носят этот предмет гардероба). Да и что греха таить, любим мы, девочки, уводить у наших мужчин их рубашки)) В них чувствуешь себя такой беззащитной, такой девочкой-девочкой))
Хочу вам показать несколько кадров из одной фотосессии)) Тот образ пользовался большим успехом на улицах нашего города, прохожие оглядывались и перешептывались))
И таааааак....

 На первый взгляд, тут ничего необычного, девушка в черной, наглухо закрытой рубашке. Нооо, весь изюм сзади!)))
Я надела рубашку задом наперед) было удобно)) люблю вещи с открытой спинкой, смотрятся они очень трогательно)
Чудесная была прогулка, мы с подругой сняли смешное видео, я нашла его, когда перебирала эти фотографии)
Ну вот и все, о чем я хотела рассказать) 
И, напоследок, фото)) Это обычное мое состояние, меня трудно застать с серьезным выражением лица)
Спасибо, что читаете!
Ваша Банечка)

1 комментарий: